Главная » Новости » Российский рекламный рынок в первом квартале вырос на 6%

Российский рекламный рынок в первом квартале вырос на 6%

По итогам первого квартала 2021 года рынок рекламы составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем годом ранее, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Динамика медиасегментов повторила тренды предыдущего года: интернет и телевидение наращивали бюджеты, а остальные — теряли их.Рынок ТВ-рекламы вырос на 5%, до 45 млрд руб., интернет-реклама росла почти втрое быстрее, на 14%, до 65 млрд руб. Интернет остается наиболее динамичным рекламным сегментом, на него приходится фактически половина всего российского рекламного рынка, отмечает вице-президент АКАР Сергей Веселов. В этом сегменте наиболее высокую динамику показывает видео.Объем рекламы на радио упал на 9%, до 2,6 млрд руб., out of home — на 13%, до 9,6 млрд руб., в том числе наружная реклама потеряла 8% бюджетов. Сильнее всего сократился сегмент прессы — на 30%, до 2 млрд руб., что объясняется «ускоренной перестройкой издательского бизнеса в пользу digital-составляющей», отметил Сергей Веселов: «В наиболее успешных издательских домах…
Source: kommersant

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*