Главная » Новости » Инвестиции в российский ритейл. Что выбрать? FIVE LNTA MGNT DSKY | Отчеты

Инвестиции в российский ритейл. Что выбрать? FIVE LNTA MGNT DSKY | Отчеты

Отчитались за первый квартал основные и крупные представители потребительского сектора. Пятерочка, Лента (MCX:), Магнит (MCX:) и Детский мир (MCX:). В ходе разбора отчетов, отметил ряд особенностей.
Первое, весь ритейл так или иначе развивает он-лайн продажи. Лидером в этом вопросе я бы указал “Детский мир”. Доля онлайн-продаж 28,6%. Это сильный фактор, так как компания фактически ближе стала к клиенту. Толчком для развития этого направления стала пандемия, но я думаю, что после пандемии это никуда не денется. Если конечно, когда-нибудь начнется период “после пандемии”
Плохо онлайн-сегмент идет у лидера отрасли, X5 Retail Group (MCX:). Хотя думаю, что причины тут очевидны. Все же сложно продавать онлайн то, что продается в “Пятерочке” или “Перекрестке”.
Вторая особенность. Все отметили эффект высокой базы. Вторая половина марта 2020 года запомнилась большим спросом на продукты, когда население закупалось в срок. И сравнивать период 2020 года и аналогичный период 2021 года сложно. Но все же ряд компаний показали прирост выручки, даже с учетом высокой базы.

Индекс потребительского сектора

Индекс потребительского сектора

Индекс потребительского сектора с начала года вырос всего на 1,22 %. В лидерах роста детский мир, и он мне нравится больше. Особенно тот факт, что Altus Capital решил увеличить долю с 25% до 29,9%. Подробный разбор и дальнейший план действий в “Разборе отчетов

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Let’s block ads! (Why?)

Source: Технический анализ Investing.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*